О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: пятница, 19.04.2024 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

...в Пирамиде Хеопса археологи обнаружили часть древнего водопровода. Трубы были из меди и находились В РАБОЧЕМ состоянии спустя более 5 тысяч лет после их установки!

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
Top.Mail.Ru
     


Пресс-релизы
Все пресс-релизы

Специалисты ПАО «ФИЦ» провели испытания железобетонной опоры воздушной линии 110 кВ в рамках НИОКР

Специалисты ПАО «ФИЦ» провели испытания железобетонной опоры воздушной линии 110 кВ в рамках НИОКР

Специалисты ПАО «ФИЦ» в консорциуме с ООО «ПО «Энергожелезобентоинвест» разработали повышенную двухцепную железобетонную опору для воздушной линии (ВЛ) 110 кВ и организовали ее испытания. Конструкция выполнена с применением секционированных стоек в рамках научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы (НИОКР) ПАО «Ленэнерго». Испытания провели на полигоне статических и динамических испытаний опор ЛЭП ОАО «Фирма ОРГРЭС в городе Хотьково Московской области.

Цель НИОКР – разработать новый тип железобетонных опор из секционированных стоек и сократить затраты на этапах строительства, реконструкции и эксплуатации ВЛ 110 кВ. «Опора успешно прошла испытания и показала стабильную работу в расчётных и аварийных режимах. Полученные данные в ходе испытаний характеризуют соответствие заявленным техническим характеристикам и высокую степень надежности предлагаемого конструктивного решения», – отметила начальник Центра инжиниринга воздушных линий электропередачи Рамзия Каверина. Результаты испытаний оценивала экспертная комиссия, в которую вошли представители ПАО «ФИЦ», ПАО «Ленэнерго», ООО «ПО «Энергожелезобентоинвест», ОАО «Фирма ОРГРЭС».

«В ближайшее время мы планируем проведение механических испытаний опытных образцов повышенной промежуточной и анкерных железобетонных конструкций. Применение опоры из железобетонных центрифугированных стоек нового типа должно обеспечить уменьшение количества устанавливаемых опор в анкерном пролете, сокращение стоимости изготовления и монтажа железобетонных опор на каждый километр трассы по сравнению с использованием многогранных или решетчатых конструкций», – рассказал заместитель начальника Управления перспективного развития ПАО «ФИЦ» Владимир Князев. Добиться этого позволит изменение армирования секций, применение современных составов бетона и автоматизированных систем контроля его производства. Кроме того, благодаря увеличению толщины защитного слоя такие опоры прослужат дольше – до 60-70 лет.

Железобетонные опоры с секционированными стойками удобнее в транспортировке и монтаже. Благодаря специальной фундаментной секции опору можно будет установить заранее, длину варьировать в зависимости от характеристики грунта, а за счет секционирования стоек не потребуются краны с большой грузоподъемностью. Перевозка таких опор существенно упрощена.

Конструкции планируют использовать при строительстве новых и реконструкции существующих ВЛ на объектах ПАО «Ленэнерго». По результатам НИОКР специалисты ПАО «ФИЦ» подготовят комплект чертежей серии железобетонных опор из секционированных стоек для ВЛ 110 кВ, пакет нормативно-технических документов для данного типа опор и сформируют предложения для пилотных мест их установки. 

Дата: 14.10.2016