О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: суббота, 11.05.2024 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

Волоконная оптика - раздел <оптики>, в котором рассматривается передача света и изображения по светопроводам и волноводам оптического диапазона, в частности по многожильным световодам и пучкам гибких волокон. В. о. возникла лишь в 50-е гг. 20 в.

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
Top.Mail.Ru
     


Новости
Архив новостей

Потребители МРСК Центра и Приволжья активно используют возможность получать информацию об услугах компании дистанционно

ПАО «МРСК Центра и Приволжья» подвело итоги работы Офисов обслуживания потребителей (ООП) за первые четыре месяца 2016 года. Всего за этот период в ООП энергокомпании поступило 67393 обращения.



Более 22 000 человек посчитали наиболее удобным для себя получить необходимую информацию дистанционно по современным информационным каналам: с помощью сервиса «Интернет-приемная» на сайте МРСК Центра и Приволжья, по электронной почте или же позвонив в Офисы обслуживания потребителей по телефону. Остальные потребители обратились в ООПы лично. При этом 87,3% от всех обращений составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. Доли обращений по вопросам коммерческого учета и передачи электрической энергии составили 2,4% и 1,4% соответственно.



Напомним, сегодня в филиалах компании действуют 33 офиса обслуживания потребителей, в том числе объединенный информационный центр при головной компании ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в Нижнем Новгороде. Их основная задача – это высокий уровень обслуживания населения и юридических лиц с использованием современных управленческих и информационных технологий. Обратившись в любой из действующих офисов, потребитель получит всю интересующую информацию относительно оказания энергокомпанией услуг транспорта электроэнергии и технологического присоединения, а также сможет подать заявку на присоединение к сетям.



Адрес любого ООПа можно узнать на главной странице официального сайта энергокомпании www.mrsk-cp.ru с помощью специальной формы быстрого поиска. Достаточно выбрать интересующий субъект Федерации и район региона, после чего система моментально покажет адрес, телефон и электронную почту ближайшего офиса обслуживания потребителей. При этом если потребитель обратился к сайту со смарт-устройства, позвонить в ООП можно просто нажав на отображенный номер телефона и подтвердив осуществление вызова.



Помимо этого потребитель может получить всю интересующую его информацию через «Интернет-приемную», перейти в которую можно с любой страницы официального сайта ПАО «МРСК Центра и Приволжья», или по единому многоканальному телефону Контакт-центра 8-800-100-33-00, набрать который со смартфона теперь также можно «в один клик».

Источник: ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
Дата: 30.05.2016

Обсудить в блоге